Модернизация Центра телеавтоматического управления движением транспортом ГИБДД.

Предпосылки:

  1. Наработка непрерывной работы системы более 7 лет, в связи с чем возникают частые отказы оборудования этих зон приводящие к остановке работы системы визуализации информации о дорожном движении движении в териториальных секторах г. Москвы.
  2. Простой связанный с ремонтом оборудования происходит до 2-х раз в неделю длительностью до рабочей смены, что вызывает трудности непрерывного управления. Учитывая, что оборудование выработало свой ресурс и не поддерживается производителем,  достаточно проблематично найти комплектующие для постгарантийного ремонта.

 

Цели:

Обеспечение офицерского состава диспетчеров современным необходимым программно-аппаратным комплексом позволяющим работать непрерывно в круглосуточном режиме

 

Задачи:

Провести модернизацию оборудования предназначенного для обработки и визуализации информации о дорожном движении улично-дорожной сети города Москвы

 

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:   

  • В ходе модернизации осуществлен переход с аналоговых сигналов на цифровые.

  • В зоне контроля округов ЮАО и ЦАО модернизированна система видеоотображения и коммутации,  установлена видеостена размерностью 3х3 и 8х8, состоящая из 9 и 16 светодиодных видеокубов 70”, видеопроцессор отвечающий за передачу высококачественного цифрового контента рассчитанный на круглосуточное использование.

  • Реализована возможность вывода трех цифровых видеосигналов от каждого АРМ.

  • В зонах контроля округов САО, ЮЗАО, ЮВАО установлены светодиодные видеостены размерностью 3х3 и видеопроцессоров видеопроцессор отвечающий за передачу высококачественного цифрового контента рассчитанный на круглосуточное использование.

  • Модернизирована система коммутации и передачи контента, в ней использована оптическая коммутация

  • Весь комплекс объединен в единую рабочую среду.

 

Ход проекта:

Проект был разбит на несколько этапов со сроками:   

  • Этап 1 – 1 месяц

  • Этап 2 – 2 месяца

  • Этап 3 – 1 месяц

 

Этап 1  

  • Создана концепция модернизации проекта

  •  Разработан дизайн проект и 3D-моделирования

  •  Техническое проектирование

 

Этап 2

  • Архитектурные работы

  • Запуск системы визуализации

 

Этап 3

  • Ввод в эксплуатацию Центра

 

Результат:

Реализованная функциональность позволила Центру прекратить, частые отказы оборудования приводящие к остановке работы системы визуализации информации о дорожном движении в территориальных секторах г. Москвы. 

×

Войти на сайт

Логин


Пароль

Забыли пароль



Яндекс.Метрика